Блог компании СИТЕК

Пишем понятные статьи по 1С вам в помощь

Как ИТ-руководителю выстроить службу поддержки 1С

В производственную группу компаний с филиалами по всей России пришел новый амбициозный руководитель проектов по автоматизации 1С Андрей. У него были большие планы: сократить численность текущего штата специалистов 1С в 2 раза с сохранением объемов решаемых задач.

Как хороший хозяйственник он изучил свои новые владения и обнаружил:

  • Пользователи могут ждать полгода выполнения своих задач по 1С.

  • Нерешенных обращений по 1С накопилось столько, что если их начать решать, то текущий штат будет только полгода работать над старыми вопросами, и совершенно не будет принимать новых вопросов.

Это, конечно, не полный бардак, но засучить рукава и поработать будет нужно.

Андрей решил, что для наведения порядка в такой ситуации нужны квалифицированные ресурсы, причем быстро.

Андрей уже имел опыт выстраивания техподдержки предприятия, и знал, что на то чтобы найти хороших программистов и методологов 1С, нужно потратить около года:

  • кандидатов на рынке немного;

  • заявленная квалификация и запрашиваемая зарплата имеющихся кандидатов, как это ни плачевно, часто не соответствует реальным навыкам.

Тратить время на набор и выращивание своих кадров в текущая ситуация не позволяла, и Андрей принял решение заключить договор на сопровождение со специалистами по 1С компании СИТЕК.

1go_stop.jpg

Для того чтобы проверить на деле заявленные компетенции и опыт специалистов компании СИТЕК, Андрей выстроил процесс передачи задач поэтапно.

В первый месяц работы Андрей лично контролировал выполнение каждой задачи: проверял оказанные консультации и технические задания.

Сотрудники компании СИТЕК выдержали проверку: сроки по задачам были соблюдены в 95% случаев, пользователи оценили работу специалистов в 4,5 балла по 5-бальной шкале.

Что касается оценки от самого Андрея, то она составила 5 баллов за счет технологии, применяемой специалистами компании СИТЕК:

Специалисты анализировали поступающие задачи с точки зрения оптимальности доработки 1С, и, если это было возможно, оказывали консультации по использованию типового функционала или по настройке уже имеющихся разработанных отчетов, а не «переписывали» программу 1С под каждое обращение пользователя.

Спустя примерно 3 месяца работы Андрей передал на сопровождение в СИТЕК еще 3 обособленных подразделения (порядка 40-ка филиалов). За год работы удалось разобрать все накопленные вопросы, выстроить работу по сопровождению 1С как внутренней службой поддержки, так и специалистами компании СИТЕК. Цель была достигнута.

цель.jpg

Объем вопросов, решаемых внутренней службой поддержки к концу года увеличился, а компания СИТЕК привлекалась уже только для решения наиболее сложных вопросов по бухгалтерскому/налоговому учету, и заработной плате.

Я рассказала вам о реальном кейсе сопровождения компанией СИТЕК крупного производственного предприятия.

Если вы хотите получить такую же глубокую методологическую поддержку и получить надежного партнера для выполнения работ по 1С — звоните нам по тел. (3412)-956-801 или напишите заявку на support@sitec-it.ru и мы поможем вам!

С уважением, руководитель направления сопровождения компании СИТЕК Загибалова Елена.


Подпишитесь на нашу рассылку
и получите еще больше статей от экспертов по 1С!

По мере публикации статей, но не чаще
одного раза в неделю.

Наши услуги по обслуживанию 1С

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
+7 (3412) 956-801